ТЗ на Кубковые Чемпионаты

Условные Обозначения

v2 - вторая версия кубковой системы. Т.е. то, что должно быть готово ко второму или любому последующему релизу. По умолчанию в данном документе всё, что не обозначено v2, должно быть готово к первому релизу.

Основные понятия

Кубковые Чемпионаты (КЧ) играются по кубковой системе. Игра проходит в два этапа (не считая отборочного тура):

  • Групповой этап
  • Плей Офф

Условно КЧ можно разделить на два типа:

  • Кубок
  • Кубок Лиги

Тур - это одна игра, которая связана с реальной игрой Ювентуса.

Групповой Этап (ГЭ)

Состав групп в первом и всех остальных турах является неизменным (т.е. добавление и удаление игроков по ходу ГЭ невозможно).

В каждой группе должно быть чётное количество игроков.

Создание ГЭ

Входные параметры для создания ГЭ:

  1. Список игроков
  2. Количество туров
  3. Количество групп
  4. Количество игроков в каждой отдельной группе

Список игроков задаётся админом вручную, т.е. автоматический перенос игроков из отборочного матча невозможен.

(v2) Автоматический перенос игроков из отборочного или любого другого матча.

Подача и одобрение заявок?

Формирование групп

Жеребьёвка может быть:

  1. Полная ручная - админ самостоятельно раскидывает игроков по группам
  2. Полная автоматическая - система сама принимает решение кого в какую группу закинуть
  3. (v2) Полуавтоматическая - юзеры, которые находятся вначале списка, считаются наиболее сильными и будут раскиданы в разные группы (попадание в одну и ту же двух сильных исключено). Следующая пачка юзеров считается менее сильной, они тоже будут раскиданы случайным образом во все группы.

Правила игры в ГЭ

Игроки играют по классической схеме: каждый играет с каждым по 2 раза (два домашних и два ответных матча).

Админ обязан самостоятельно выбрать победителей ГЭ.

(v2) Система автоматически выбирает победителей ГЭ, но админ может скорректировать это решение.

Разруливание спорных моментов и выбор победителей тура определяется Правилами игры в Кубковые Чемпионаты.

Отображение для игроков

Как и в чемпионате ЮЭ, для каждого тура показаны:

  1. Номер тура, статус
  2. Группы. Для каждой группы игроков:
    1. Таблица результатов тура - как в ЮЭ
    2. Таблица бомбардиров - как в ЮЭ

Отображаются все туры ГЭ, пользователь может посмотреть с кем он будет играть в любом из туров.

Окончание ГЭ

После окончания ГЭ начинается этап Плей Офф (ПО).

Плей Офф (ПО)

ПО делится на раунды (Rounds): 1/8, 1/4, 1/2, финал.

Создане ПО

Входные параметры:

  1. Список игроков
  2. Количество раундов
  3. Количество ног (legs) в каждом конкретном раунде

Список игроков задаётся админов вручную.

В список игроков могут входить новые игроки, не учавствовавшие в ГЭ данного Кубка (условно это Кубок Лиги).

Количество ног в каждом конкретном раунде может быть исключительно 1 или 2.

Количество игроков должно быть чётным.

Формирование пар игроков

Первый раунд

Игроки делятся на "сеянных" (в интерфейсе идут в начале списка) и "несеянных" - идут сразу после сеянных. Сеянные игроки не играют в первом раунде друг против друга.

Система случайным образом формирует первую ногу первого раунда, учитывая расположение сеянных игроков. Вторая (и последующие) нога формируется путём зеркального отображения предыдущей ноги.

Последующие раунды

Система полностью автоматически распределяет игроков по парам и формирует заданное количество ног для нового раунда.

Правила игры в ПО

Каждая пара играет ровно столько раз, сколько ног в раунде. Каждая чётная нога является ответным матчем для предыдущей нечётной ноги.

Победители каждого раунда выбираются вручную админом. Проигравшие не проходят в следующий раунд.

(v2) Система автоматически выбирает победителя раунда, но админ может скорректировать это решение.

Отображение для игроков

Древовидная структура? Табличный вид?

Какие таблицы со статистикой нужны?

Окончание ПО

Есть ли подводные камни?