Выбранные комментарии

Чтобы увидеть больше комментариев на этой странице, можно передать их ID через запятую. Например:
https://juventus.by/comment/show/1,2,3,4

Но существует ограничение на длину такой ссылки: 4096 байт.

Юзеров онлайн: 1
|
Прямо в горло: 1
https://www.footmercato.net/a6341590154893541746-sponsoring-fantome-figc-complice-liens-mafieux-linter-milan-au-coeur-du-plus-grand-scandale-depuis-le-calciopoli

Призрачное спонсорство, сообщник FIGC, связи с мафией: «Интер» в центре крупнейшего скандала со времен «Кальчополи»!

Почти 300 миллионов евро из Китая
После приобретения клуба в 2016 году китайская группа Suning создала сеть «региональных спонсоров», которая принесла почти €300 млн дохода за три сезона (2016-2019). Согласно отчету, эта цифра составляет 27% от общего дохода Inter за этот период. Из них €131,4 млн поступило от внутригруппового контракта Suning, а еще €165,6 млн — от сторонних партнеров, которые автор анализа назвал «сомнительными». Доход от этих контрактов, часто временный и трудно отслеживаемый, представляется как рычаг для искусственного увеличения счетов клуба и выполнения требований УЕФА по финансовому честному ведению дел. Напомним, что Inter был санкционирован европейским руководящим органом в 2015 году за несоблюдение экономических правил, что привело к мировому соглашению, требующему возвращения баланса к 2019 году. Во время президентства Suning расходы клуба резко возросли. Расходы на игроков и персонал выросли со 124 млн евро в 2016 году до 192 млн евро в 2019 году, а прочие операционные расходы за тот же период подскочили с 211 млн евро до более чем 310 млн евро.

В этом контексте традиционные доходы (права на телетрансляции, продажа билетов) недостаточны для покрытия дефицита. Единственная значительная и быстрая возможность для маневра заключается в коммерческих и спонсорских контрактах, особенно подписанных с китайскими компаниями. Среди упомянутых партнеров значатся FullShare Holding (туристический сектор), King Down Investment (онлайн-путешествия), iMedia (спортивный маркетинг), а также публичная компания с ограниченной ответственностью, которая заплатила вступительный взнос в размере 10 миллионов евро и годовой контракт на сумму 25 миллионов евро на продвижение бренда Inter в Юго-Восточной Азии. Согласно отчету, некоторые из этих компаний не имеют четкого отношения к футболу, а некоторые никогда не публиковали публичную финансовую информацию. До прихода Suning основной доход Inter (без учета трансферных доходов) составлял около 176–186 миллионов евро за сезон. Три года спустя клуб увеличил свои доходы на 46%, в основном благодаря этим азиатским партнерствам, которые принесли 297 миллионов евро из общей суммы в 651,5 миллиона евро. Это впечатляющий рост, однако он отмечен многочисленными серыми зонами в отношении прослеживаемости, истинной экономической природы спонсоров и их независимости от владельца.



Газзета ИТ язык в жопе пологаю ))) jamal jamal, June 3, 2025 19:50
так и говорят уже - интер в серибил

https://m.youtube.com/watch?v=-heUOcgdXMw